Женский онлайн-журнал - XXLedy » Здоровье » Женское здоровье » Ученые открыли ген молодости

Ученые открыли ген молодости

В Лос-Анджеле биологи из Университета Калифорнии провели уникальный эксперимент, в результате которого было сделано открытие в области геронтологии. Благодаря активации определенного гена, ученым удалось продлить жизни насекомых на 30%.

Ученые наблюдали за жизнью около ста мух-дроздофил, у которых активировали ген АМРК. Было замечено, что в результате этого их продолжительность жизни выросла на 30 процентов и улучшилось состояние здоровья.

Ученые открыли ген молодости

Увеличение в клетках нервной системы мух объема генов АМРК приводит к замедлению процессов старения и укрепляет иммунитет. Аналогично и с увеличением объема генов АМРК в кишечнике. В целом, жизнь дроздофил-участников эксперимента выросла до восьми недель с шести обычных.

Этот эффект Дэвид Уокер (David Walker), автор исследования, объясняет способностью гена АМРК при повышенной активации более активно избавляться от отходов жизнедеятельности, которые аккумулируются в ходе старения организма. После такой «чистки» клетки живут дольше и становятся более здоровыми.

Теперь ученые заняты проекцией своих результатов на организм человека, в котором есть это вещество, но в «спящем состоянии». Его «пробуждение» не только продлит жизнь человека с 80 до 104 лет, но и поможет избежать болезней Паркинсона и Альцгеймера, а также злокачественных опухолей.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter